Во-первых, он привлекает внимание к самому человеку.
Во-вторых, он создаёт общее впечатление.
И в-третьих, он удерживает внимание на лице.
Куда смотрят люди, когда они знакомятся с кем-то? Конечно же, первым делом наше внимание падает на лицо.
Мы хотим оценить предполагаемый уровень интеллекта нашего собеседника. Мы читаем его взгляд. Мы пытаемся угадать, что говорит его улыбка. Это все означает, что в первую очередь наше внимание акцентируется на чертах лица.
И, зная это, мы стремимся себя приукрасить: мы делаем ярче глаза с помощью туши для ресниц и теней, подчеркивая цвет глаз, мы привлекаем внимание к губам сочной помадой, подчеркиваем скулы, наносим здоровый румянец, и приводим брови к идеальной форме, делая наш образ более гармоничным. Мы делаем все возможное, чтобы привлечь собеседника, чтобы удержать его внимание, чтобы создать благоприятное впечатление.
Кроме этого, важно учитывать, что цвет одежды тоже играет значимую роль. Так как площадь одежды, покрывающей тело намного больше размера нашего лица. Однако, стоит не забывать, что цвет может как привлекать, так и отталкивать.
Если цвет вашего костюма слишком яркий, он отвлекает внимание от вашей личности. Вы становитесь на его фоне незаметным. Все внимание собеседника будет удерживаться на вашем ярком одеянии.
В то же самое время, если вы наденете что-то серое, невзрачное, то в большой массе людей вас могут попросту не заметить.
Поэтому, выбирая цвет своей одежды, важно понимать, на сколько яркий и насыщенный он для вас. Один из хороших способов определить на сколько цвет яркий для вас, это блиц-тест "Первый взгляд".
Встаньте напротив большого зеркало во весь рост. Закройте на пять секунд глаза. Затем откройте, и оцените, на что упал ваш взгляд в первую очередь - на ваше лицо или вашу одежду. Если ваш взгляд упал на ваше лицо, значит яркость одежды выбрана правильно. Если же в первую очередь вы увидели свою одежду, значит она слишком яркая для вас и вы на ее фоне теряетесь.
Кроме описанной выше характеристики яркость цвета, существует еще такая цветовая характеристика как температура цвета. Цвета в колористике делятся на холодные и на тёплые.
Варьируя температуру цвета и яркость оттенков, можно получить несколько разных гамм оттенков.
Каждая из гамм оттенков свойственная для определенного цветотипа. В классическом представлении существует четыре базовых цветотипа - зима, весна, лето и осень.
Существуют теории, которые делят каждый из базовых цветотипов на три, получая двенадцать цветотипов, соответствующих двенадцать месяцам в году. Характеристики каждого цветотипа очень объемные. Так же обширны и гаммы оттенков, подходящие каждому из цветотипу.
Поэтому также предлагаю вам ознакомиться со следующими статьями, описывающими каждый из четырех цветотипов, а также их вариации.
С помощью этих характеристик вы сможете определить, к какому цветотипу вы относитесь, какие цвета вам идут больше всего и какие гармоничные цветосочетания можно использовать в своём гардеробе.
Комментарии
Отправить комментарий