К основному контенту

Как ДЕШЕВО покупать дорогие вещи на WILDBERRIES. ШИКОНОМИЯ



Сегодня я расскажу вам, как совершать выгодные покупки и при этом значительно экономить, покупая в интернет магазине Wildberries.

Но для начала я объясню вам, почему я большинство вещей покупаю именно на Wildberries. У этого сайта несколько преимуществ.

И основное - бесплатная доставка и возможность примерить товар до его оплаты. 

Также для постоянных и лояльных клиентов в этом магазине действует скидка до 20% на все и всегда. Причем она суммируется с уже действующими скидками. 


Но это еще не все. Дополнительно можно еще получить скидку до 40%, указав под заказом промокод.


Итак, как же покупать товары со скидкой до 90%?

Во-первых, чтобы получить возможность совершать выгодные покупки, вам конечно же, нужно зарегистрироваться на официальном сайте Wildberries в вашей стране. В настоящее время товары доставляются В Россию, Белоруссию и Казахстан.


Второе, что я вам советую, это не торопиться заказывать и оплачивать понравившиеся товары. Просто не отправляйте их сразу в корзину, а откладываете. Для этого на странице каждого товара есть кнопка отложить. Найти в дальнейшем все отложенные товары можно в разделе "Отложенные". Будьте внимательны, это не бронь, и до оформления заказа любой отложенный товар может быть выкуплен кем-то другим.



Третье необходимое условие экономных покупок - подписка на их фирменную рассылку.
Теперь расскажу вам как действовать.

Сформируйте список отложенных товаров и в течение некоторого времени наблюдайте за акциями, распродажами и промокодами в вашем электронном почтовом ящике.


После наступления подходящей акции или распродажи, либо получения вами промокода на определенную категорию товаров, добавьте желанные товары в корзину, введите при наличии промокод, и проследите какие скидки сработали и какая в итоге получается экономия. Можете убедиться, что экономия получается не маленькая, чаще не меньше 50% от изначально заявленной цены.
Важно помнить, что каждый день ситуация меняется, и на следующий день скидки будут предоставлены уже на другие товары. Поэтому, если вы точно решили что-то купить и вас устраивает получившаяся скидка, то успевайте оформить заказ в этот день до 24.00 по московскому времени.

Надеюсь эта информация была полезна вам. Выгодных вам покупок и хорошего настроения!

______________________________________

ДАРЮ СКИДКУ 300 рублей на заказ на WB.RU (одежда и не только): https://www.wildberries.ru/dobro-pozhalovat?utm_source=client_adv&utm_medium=1872350

http://goo.gl/EzxBkm - Скидки и акции на Wildberries.ru
Для жителей Белоруссии: http://goo.gl/EvlK0D

Комментарии

  1. Я здесь, чтобы поделиться своим свидетельством о том, что хорошая кредитная компания сделала для меня. Меня зовут Никита Таня, я родом из России, и я прекрасная мама троих детей. Я потеряла деньги, пытаясь получить кредит, это было так тяжело для меня и моих детей, что я зашла в интернет, чтобы получить помощь в кредите, все надежды были потерял до одного верного дня, когда я встретил моего друга, который недавно получил кредит от очень честного человека, мистера Бенджамина. Она познакомила меня с этим честным кредитным агентом, господином Бенджамином, который помог мне получить кредит в течение 5 рабочих дней, я буду вечно благодарен мистеру Бенджамину за то, что он помог мне снова встать на ноги. Вы можете связаться с г-ном Бенджамином по электронной почте: lfdsloans@outlook.com, они не знают, что я делаю это для них, но я просто должен это сделать, потому что многие люди, нуждающиеся в помощи по кредиту, пожалуйста, приходите этому честному человеку, и тебя тоже можно спасти .WhatsApp: (+ 1 989-394-3740)

    ОтветитьУдалить
  2. Цены космические. Лохотрон. Без скидок цены с другой планеты, а со скидкой дорогие по всей стране

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

5 способов БЕСПЛАТНО СКАЧАТЬ и ЧИТАТЬ КНИГИ на ЛитРес

Сегодня расскажу вам как и обещала о пяти способах бесплатно или условно бесплатно читать книги на ЛитРес. Напомню, что ЛитРес - это книжный ресурс и одноименное приложение для мобильного телефона, позволяющее читать книги, где бы вы ни находились. Итак, первый способ бесплатно читать книги - просто создать учетную запись на ЛитРес и выбрать первые 10 бесплатных книг. Второе, все зарегистрировавшиеся на этом ресурсе получают доступ к 26 000 бесплатных книг. В приложении бесплатные книги можно найти в разделе Жанры -> Бесплатные книги. Хотя основная масса произведений здесь - это нетленная классика, но можно также найти современную прозу и нехудожественную литературу. Третий способ заставит вас выйти оффлайн. Так как доступ к бесплатным книгам можно также получить в любой библиотеке, сотрудничающей с данным ресурсом.  Для этого достаточно получить читательский билет и логин с паролем от отдельного приложения для библиотек под названием Библи

ПЕРМЬ VS КРАСНОДАР. Проблемы и поводы для гордости Перми и Краснодара

Сравнивая Пермь и Краснодар, я, конечно же, никоим образом не хочу сказать, что один из этих городов объективно лучше, а другой хуже. Что один идеальный, а другой полон недостатков. В каждом городе есть свои плюсы   и минусы, сильные и слабые стороны, достоинства и недостатки. И вопрос отношения каждому из городов зависит от того, какие из недостатков кажутся вам существенными, и вы никак не можете с ними мириться, а какие вполне допустимы и с лихвой перекрываются преимуществами, которые дает вам этот город. Так что любое рассуждение и сравнение городов всегда будет субъективным, ведь каждый человек примеряет тот или иной город конкретно под себя, следовательно, и   отношение к этому городу будет его личное и не должно влиять на отношение к этому городу другого человека. Итак, один о чевидный критерий, который первым приходит в голову при сравнении этих двух городов – это климат.   Краснодар, находясь в южной части Прикубанской равнины имеет мягко-континентальный клима