К основному контенту

13 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ Я НЕ ПОНИМАЮ


1. Я не понимаю, когда берут пакетик в магазине чтобы взвесить один фрукт или овощ. Блин взвесить одну штуку можно и так. 


А как поступаете вы? Напишите в комментариях.

2. Я не понимаю людей, которые едут на работу на такси. Сколько же тогда остается с зарплаты чистыми? Ведь еще нужно вычесть питание на работе... Да уж, едем на работу, чтобы заработать на проезд на работу.


3. Я не понимаю людей, которые берут микрокредиты. Их выдают под 2% в день. О чем думают люди, берущие их, ведь это 730% годовых!!! Люди одумайтесь!


4. Я не понимаю людей, которые постоянно переводят будильник на 5 минут позже. А ведь эти 5 минут сна оказались бы для вашего организма намного полезнее, если бы не прерывались резким звуком. Мой вам совет, если у вас есть время и возможность встать с кровати на 5-10 минут позже, так и заводите будильник на 5-10 минут позже обычного. Здоровее и бодрее будете!


5. Я не понимаю, как можно купить абонемент в тренажерный зал или спортивное оборудование, и думать, что уже от этого лишь факта ваша фигура преобразиться. Но красивое тело - это труд, и одними финансовыми вложениями тут не обойтись.


6. Я не понимаю как можно покрасить волосы и через время понять, что у тебя недостаточно денег, времени или желания постоянно подкрашивать корни и корректировать цвет.


7. Я не понимаю, как можно выкидывать в общий мусорный бак батарейки, зная, что каждая из них загрязняет 20 кв.м. почвы. Без комментариев.


8. Я не понимаю, как можно ехать за молоком или хлебом "по акции" в другой конец города. Ведь это та еще "экономия")))


9. Я не понимаю как можно Начать кипятить воду, и не накрыть кастрюлю крышкой. А ведь это общеизвестный факт, что с крышкой вода закипит быстрее, и вы сэкономите, как время, так и деньги.


10. Я не понимаю, как можно купить неоправданно дорогую вещь, еще и в кредит. Если вы поняли, я вообще против кредитов.



11. Я не понимаю, как можно подписаться на многочисленные сообщества в социальных сетях, и не замечать как они засоряют вашу ленту, крадут время и не дают ничего полезного взамен. Да, я говорю о сообществах с различными пошлыми шутками или фактами, знание или незнание которых никак не отразится на вашей жизни.



12. Я не понимаю, когда люди пренебрежительно относятся к обслуживающими персоналу, пытаются их унизить или показать где их место. Скорее всего, эти люди не понимают, что такое поведение характеризует в негативном ключе их самих, а не тех, в чью сторону направлено подобное хамство, и красноречивее всяких слов отражает внутренние проблемы самого хамящего. 


13. И последнее. Я не понимаю, зачем люди, живущие на Урале (напомню, местности где почти 9 месяцев лежит снег), покупают катера или яхты. Ведь из-за климатических условий ими невозможно пользоваться больше половины года, а их содержание и стоянка сжирают приличную кучу денег.


Обязательно напишите в комментариях, какие вещи не понимаете вы. 



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

5 способов БЕСПЛАТНО СКАЧАТЬ и ЧИТАТЬ КНИГИ на ЛитРес

Сегодня расскажу вам как и обещала о пяти способах бесплатно или условно бесплатно читать книги на ЛитРес. Напомню, что ЛитРес - это книжный ресурс и одноименное приложение для мобильного телефона, позволяющее читать книги, где бы вы ни находились. Итак, первый способ бесплатно читать книги - просто создать учетную запись на ЛитРес и выбрать первые 10 бесплатных книг. Второе, все зарегистрировавшиеся на этом ресурсе получают доступ к 26 000 бесплатных книг. В приложении бесплатные книги можно найти в разделе Жанры -> Бесплатные книги. Хотя основная масса произведений здесь - это нетленная классика, но можно также найти современную прозу и нехудожественную литературу. Третий способ заставит вас выйти оффлайн. Так как доступ к бесплатным книгам можно также получить в любой библиотеке, сотрудничающей с данным ресурсом.  Для этого достаточно получить читательский билет и логин с паролем от отдельного приложения для библиотек под названием Библи

Как ДЕШЕВО покупать дорогие вещи на WILDBERRIES. ШИКОНОМИЯ

Сегодня я расскажу вам, как совершать выгодные покупки и при этом значительно экономить, покупая в интернет магазине Wildberries. Но для начала я объясню вам, почему я большинство вещей покупаю именно на Wildberries. У этого сайта несколько преимуществ. И основное - бесплатная доставка и возможность примерить товар до его оплаты.  Также для постоянных и лояльных клиентов в этом магазине действует скидка до 20% на все и всегда. Причем она суммируется с уже действующими скидками.  Но это еще не все.  Дополнительно можно еще получить скидку до 40%, указав под заказом промокод. Итак, как же покупать товары со скидкой до 90%? Во-первых, чтобы получить возможность совершать выгодные покупки, вам конечно же, нужно зарегистрироваться на официальном сайте Wildberries в вашей стране. В настоящее время товары доставляются В Россию, Белоруссию и Казахстан. Второе, что я вам советую, это не торопиться заказывать и оплачивать понравившиеся товары. Пр

ПЕРМЬ VS КРАСНОДАР. Проблемы и поводы для гордости Перми и Краснодара

Сравнивая Пермь и Краснодар, я, конечно же, никоим образом не хочу сказать, что один из этих городов объективно лучше, а другой хуже. Что один идеальный, а другой полон недостатков. В каждом городе есть свои плюсы   и минусы, сильные и слабые стороны, достоинства и недостатки. И вопрос отношения каждому из городов зависит от того, какие из недостатков кажутся вам существенными, и вы никак не можете с ними мириться, а какие вполне допустимы и с лихвой перекрываются преимуществами, которые дает вам этот город. Так что любое рассуждение и сравнение городов всегда будет субъективным, ведь каждый человек примеряет тот или иной город конкретно под себя, следовательно, и   отношение к этому городу будет его личное и не должно влиять на отношение к этому городу другого человека. Итак, один о чевидный критерий, который первым приходит в голову при сравнении этих двух городов – это климат.   Краснодар, находясь в южной части Прикубанской равнины имеет мягко-континентальный клима